Конструкция грузовых шин

  1. Корона протектора. Зона расположенная между плечевыми зонами протектора которая контактирует с поверхностью дорожного покрытия.

  2. Плечевая зона. Зона перехода от боковой стороны шины к короне протектора. Эта самая диформирующаяся часть шины.

  3. Боковина. Расположена между плечевой зоной и бортом покрышки. Специальный состав резиновой смеси зищищает каркас покрышки от воздействия окружающей среды и механических повреждений. В некокоторых боковинах покрышки сделан специальный охраняемый пояс, который позволяет сохранить боковину при повреждениях об бадюр.

  4. Зона борта. Зона предназначена для посадки покрышки на обод. Борт состоит из слоев корда и проволочного сердечника. По конструкции борта можно определить безкамерная шина или камерная.

    А)Носок

    Б)Пятка

  5. Внутренний слой. В безкамерных шинах внутренний слой обеспечивает герметичную прослойку между воздухом и каркасом. В камерных шинах внутренний слой изолирует каркас от камеры.

Опубликовано: 29 августа, 2007г.

обсудить на форумеПерейти в форум

Контакты в москве
Интернет-магазин
(495) 225-16-28
Звоните с 10 до 20-00 без выходных